Есть ли гравитация и жизнь в космосе?

(1 Голосовать)

В пространстве, на планете Земля, существует сила земного притяжения или же гравитация. Гравитация есть везде. Это правда, что, чем дальше мы находимся от Земли, тем ее гравитационное притяжение, по отношению к нам, ослабевает.

Gravity 2242490

Но это происходит довольно медленно (по сравнению с ядерными силами). И сила тяжести никогда не исчезает полностью. В космосе все слегка по-другому. Когда вы находитесь очень близко к каким-либо другим большим телам: Луна, Марс, или Солнце, их гравитация доминирует и притягивает. Поскольку сила тяжести всюду в пространстве, объекты в космосе всегда падают к земле, к Солнцу, и к центру Галактики. Есть несколько причин, по которым, кажется, что объекты в пространстве плавают без гравитации, когда же они действительно падают. Пространство это очень большой и относительно пустой стандарт заземления. Когда вы прыгаете с моста, вы знаете, что падаете, потому что вы чувствуете воздух, свистящий вверх вокруг вас, видите горы которые как бы взлетают, и вода быстро приближается, а потом чувствуете себя попавшим в воду.

3cb55496ab6e

Поскольку пространство является относительно пустым, все же в нем есть немного воздуха, которое заставляет вас чувствовать, как вы падаете, и нет никаких ориентиров, чтобы указать, что вы движетесь. Поскольку пространство в космосе настолько велико, это займет у вас от нескольких часов до нескольких лет падения через пространство, пока вы на самом деле не ударитесь о поверхность планеты, если допустим вы прыгаете в космосе. Проще говоря, то что за пределами нашей планеты нет гравитации, это одно из самых больших заблуждений человечества. В космосе существует приличное количество мест или же точек, которые с помощью своего магнитного поля притягивают предметы. В космосе их не просто много, они практически везде. Но все дело в том, что эти поля сталкиваются друг с другом и тела просто колеблются, и не могут попасть на определённую точку с определённой скоростью.

3000x1687 art astronavt kosmos zvezda

Пространство в космосе явно отличается от нашего, на Земле. И существует ряд мифов, которые гласят о том, что человек который окажется в космосе без скафандра мгновенно умирает ужасной смертью. Давайте рассмотрим это поближе. Так же, как и то что в космосе нет гравитации, смерть без скафандра — это распространённый миф. На самом деле температура в космосе достигает почти -280 градусов, и скорее всего мы умрём не сразу, а где-то через пол минуты, от сильного переохлаждения. Спросите, а что если человек останется без скафандра по ближе к Солнцу? Возле Солнца, организм человека не сможет выдержать такой ужасной жары, но если что-то вдруг перекроет ему солнечный свет, то смерть тут же наступит от холода. По этой причине космонавты используют специальные термические скафандры которые не дают им замёрзнуть или перегреться.

259df432a1b4

Но есть еще одна самая главная причина по которой человек не сможет прожить в космосе более чем минуту. Это банальная нехватка кислорода, который, как известно, отсутствует в открытом космосе. Это так же является одной из немногих причин отсутствия гравитации, а точнее невесомости, ведь ранее мы выяснили что гравитация таки есть, но она очень незаметна. Именно поэтому принято считать, что ее нету. Несмотря на активное изучение физики в наше время, не смотря на грандиозные открытия, человек не сможет никогда познать космос до самого конца. Возможно очень скоро мы сможем узнать есть ли кислород на других планетах и сильнее ли там сила притяжения, а именно такая же ли гравитация как на планете Земля.

maxresdefault