Есть ли гравитация и жизнь в космосе?

В пространстве, на планете Земля, существует сила земного притяжения или же гравитация. Гравитация есть везде. Это правда, что, чем дальше мы находимся от Земли, тем ее гравитационное притяжение, по отношению к нам, ослабевает.

Gravity 2242490

Но это происходит довольно медленно (по сравнению с ядерными силами). И сила тяжести никогда не исчезает полностью. В космосе все слегка по-другому. Когда вы находитесь очень близко к каким-либо другим большим телам: Луна, Марс, или Солнце, их гравитация доминирует и притягивает. Поскольку сила тяжести всюду в пространстве, объекты в космосе всегда падают к земле, к Солнцу, и к центру Галактики. Есть несколько причин, по которым, кажется, что объекты в пространстве плавают без гравитации, когда же они действительно падают. Пространство это очень большой и относительно пустой стандарт заземления. Когда вы прыгаете с моста, вы знаете, что падаете, потому что вы чувствуете воздух, свистящий вверх вокруг вас, видите горы которые как бы взлетают, и вода быстро приближается, а потом чувствуете себя попавшим в воду.

3cb55496ab6e

{loadmodule mod_custom,Баннер над форумом}

Поскольку пространство является относительно пустым, все же в нем есть немного воздуха, которое заставляет вас чувствовать, как вы падаете, и нет никаких ориентиров, чтобы указать, что вы движетесь. Поскольку пространство в космосе настолько велико, это займет у вас от нескольких часов до нескольких лет падения через пространство, пока вы на самом деле не ударитесь о поверхность планеты, если допустим вы прыгаете в космосе. Проще говоря, то что за пределами нашей планеты нет гравитации, это одно из самых больших заблуждений человечества. В космосе существует приличное количество мест или же точек, которые с помощью своего магнитного поля притягивают предметы. В космосе их не просто много, они практически везде. Но все дело в том, что эти поля сталкиваются друг с другом и тела просто колеблются, и не могут попасть на определённую точку с определённой скоростью.

3000x1687 art astronavt kosmos zvezda

{loadmodule mod_custom,Баннер над форумом}

Пространство в космосе явно отличается от нашего, на Земле. И существует ряд мифов, которые гласят о том, что человек который окажется в космосе без скафандра мгновенно умирает ужасной смертью. Давайте рассмотрим это поближе. Так же, как и то что в космосе нет гравитации, смерть без скафандра — это распространённый миф. На самом деле температура в космосе достигает почти -280 градусов, и скорее всего мы умрём не сразу, а где-то через пол минуты, от сильного переохлаждения. Спросите, а что если человек останется без скафандра по ближе к Солнцу? Возле Солнца, организм человека не сможет выдержать такой ужасной жары, но если что-то вдруг перекроет ему солнечный свет, то смерть тут же наступит от холода. По этой причине космонавты используют специальные термические скафандры которые не дают им замёрзнуть или перегреться.

259df432a1b4

{loadmodule mod_custom,Баннер над форумом}

Но есть еще одна самая главная причина по которой человек не сможет прожить в космосе более чем минуту. Это банальная нехватка кислорода, который, как известно, отсутствует в открытом космосе. Это так же является одной из немногих причин отсутствия гравитации, а точнее невесомости, ведь ранее мы выяснили что гравитация таки есть, но она очень незаметна. Именно поэтому принято считать, что ее нету. Несмотря на активное изучение физики в наше время, не смотря на грандиозные открытия, человек не сможет никогда познать космос до самого конца. Возможно очень скоро мы сможем узнать есть ли кислород на других планетах и сильнее ли там сила притяжения, а именно такая же ли гравитация как на планете Земля.

maxresdefault