Открытие новых планет

(1 Голосовать)

Совсем недавно НАСА объявила, что 1284 планеты были обнаружены в просторах космоса, в том числе девять, которые очень похожи на Землю по составу. Новые планеты которые возможно увидеть человеческим глазом, не очень распространены в нашей Солнечной системе.

1419437725302s

В последний раз мы увидели новую планету, вращающуюся вокруг нашего Солнца, было в 1930 году, когда астроном Клайд Томбо обнаружил Плутон. Плутон был назван планетой до 2006 года, позже был понижен до карликовой планеты. В январе прошлого года, астрономы из хорошо известного, Калифорнийского технологического института объявили, что они засекли на небе признаки девятой планеты, но доказать, на то время, не смогли. Планеты, только в нашей, солнечной системе это редкое явление, но есть много других, по всей остальной части галактики. НАСА утверждает, что астрономы, работающие с космическим телескопом «Кеплер» выявили 1284 новых экзопланет.

maxresdefault

Экзопланеты это те планеты, которые вращаются вокруг любой звезды, кроме нашего Солнца. Из вновь подтвержденных планет, девять квалифицировали как наиболее востребованные, то есть те, которые могли бы предположительно поддерживать жизнь. Все эти планеты менее чем в два раза больше Земли, что означает, что они, вероятно, состоят из твёрдой поверхности. Эти планеты вращаются вокруг своих звезд в так называемой зоне «Златовласки», где температура остается в пределах не слишком горячего и не слишком холодного диапазона. Это идеальная среда для жидкой воды, растительности и в целом – существования каких-либо организмов. Если вдруг будут обнаружены новые виды жизни, то скорее всего ее будут искать в первую очередь на таких планетах.

maxresdefault 1

Миссия «Кеплер» была запущена в 2009 году и является первой миссией НАСА, цель которой найти вероятно пригодные для жизни планеты, подобные планете Земля. Кеплер искал планеты, пересмотрев внимательно на 150000 звезд, но это всего лишь небольшое количество, по сравнению с 300 млрд или около того в Млечном Пути. Телескоп находит планеты, ища небольшое затемнением света, которое происходит, когда планета пересекает орбитальные грани, хотя нам, кажется, что просто гаснут звёзды. Этот метод может частенько ошибаться. Иногда этот эксперимент выдает абсолютно ложные данные, но методом исключения можно вычислить новую планету. Одна из великих тайн человечества о нашем происхождении и о существовании других форм жизни, еще не решена. Никто не может сказать точно одни ли мы во вселенной. Но точно известно, что среди этих 1284 планет могут быть те, на которых существуют признаки жизни.

417202907