Необъяснимые находки археологов

В далеком 1998 году, московские археологи при изучении осколков упавшего метеорита, обнаружили очень странный предмет, напоминающий железный болт. И действительно, ржавый кусок метала оказался хорошо обработанным болтом, с чётко сохранившейся резьбой.

wx1080

Загадка состоит в том, что по предварительным оценкам, этому болту не менее чем 300 миллионов лет, и это заставило археологов серьёзно задуматься. Откуда взялся этот предмет в периоде времени, когда даже динозавры ещё не эволюционировали? На самом деле таких находок очень много по всему миру, не только в России. И на этот счёт есть много разных теорий, одна из которых заключается в образованиях чёрных дыр в пространстве нашего времени. Через такие дыры перемешаются во времени разные предметы и попадают прямо в прошлое, но это всего лишь предположение.

42 33736959

Среди таких находок болты, гайки, заглушки, шестеренки, различного рода запчасти и мусор. Болт, который нашли в Москве достигает до сантиметра в длину и до трёх миллиметров в ширину, что свидетельствует о том, что предмет достаточно хорошо сохранился. Часто находки подобных предметов, которые иногда в совокупности могут напоминать шестеренку, излучают сильную радиацию или выполнены из чистого алюминия, который ещё не изобрели в современном мире. Считается что странный сплав метала попал к нам из космоса, или нам «подкинули» его другие, внеземные цивилизации. Но кроме металического хлама, среди археологических находок были найдены непонятные электрические компоненты, которые не применимы ни к одному электроприбору в мире.

738021

Одним из таких электроприборов стал металический шар серебристого цвета, размером приблизительно 20 сантиметров в диаметре, который обнаружило семейство Бетц. Они не придавали этому предмету никакого значения пока он не стал реагировать на посторонние звуки и вообще подавать признаки своей работоспособности и возможности взаимодействия с людьми. Эта находка пришлась на 1970 год, и стала буквально сенсацией и огромным шоком в мире современного прогресса. Где-то в этот же период времени при раскопках в России были найдены древнейшие детали от зубчатого колеса, которые ещё не были придуманы на тот момент. Это далеко не все загадочные предметы, найденные человечеством, а загадки большинства из них возможно ещё не скоро будут разгаданы, так как современная наука ещё не развита для объяснения таких феноменов.

Последнее изменение Четверг, 19 января 2017 09:37